ОБНОВЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ANDROID NDK 21 В UNREAL ENGINE 4.25

Привет от команды Unreal Engine Mobile! Сегодня мы представляем вам обновление, касающееся настроек для вашей среды разработки Android, начиная с версии 4.25 и выше.
В частности, Unreal Engine 4.25 теперь требует Android Native Development Kit Revision 21 (NDK r21) для поддержки разработки проектов Android. Это требует нового процесса установки с использованием Android Studio вместо Codeworks for Android 1R7u1. Хотя мы будем публиковать новую документацию по этому процессу для полной версии 4.25, мы хотели бы заранее поделиться новыми шагами по настройке для тех, кто использует предварительные сборки 4.25. 

Рекомендуемая настройка
Вы должны убедиться, что редактор Unreal и Epic Games Launcher закрыты, чтобы не было проблем ни с установкой компонентов NDK, ни с настройкой переменных среды для движка.
Если вы переходите на Unreal 4.25 с 4.24 или более ранней версии, мы рекомендуем вам удалить CodeWorks для Android и все существующие компоненты NDK, а также удалить папку, в которую был установлен CodeWorks, прежде чем продолжить дальнейшую настройку, чтобы гарантировать, что ваши переменные среды будут установлены правильно. В противном случае Android Studio продолжит использовать предыдущую папку установки CodeWorks для обновлений SDK. Каталог установки по умолчанию для CodeWorks - это C: / NVPACK.
Если вам требуется поддержка более ранней установки Unreal Engine при одновременной поддержке установки Unreal 4.25 или более поздней, обратитесь к разделу «Использование более ранних версий NDK или Unreal» ниже.

1. Установка Android Studio
Для настройки необходимых компонентов NDK на вашем компьютере вам необходимо установить Android Studio версии 3.5.3.
    1.1 Перейдите на страницу архива Android Studio в веб-браузере. Прокрутите вниз до Android Studio 3.5.3, щелкните по нему, чтобы развернуть раскрывающийся список, и загрузите соответствующий установщик или zip-файл для вашей операционной системы.


 1.2 Запустите установщик Android Studio. В диалоговом окне «Добро пожаловать в Android Studio Setup» нажмите «NEXT», чтобы продолжить.


    
 1.3 В диалоговом окне «Choose Components» нажмите «NEXT», чтобы продолжить. Вы можете оставить компоненты по умолчанию включенными.


   1.4 В диалоговом окне «Configuration Settings» выберите подходящее место установки и нажмите «Next», чтобы продолжить. Мы рекомендуем использовать местоположение по умолчанию.


   1.5 В папке «Choose Start Menu Folder» нажмите «Install», чтобы начать процесс установки.

   
 1.6 Когда установка завершится, нажмите "Next", чтобы начать настройку компонентов.

  
  1.7 После завершения установки убедитесь, что установлен флажок «Start Android Studio», и нажмите «Finish», чтобы выйти из программы установки.

2. Настройка Android Studio для первого запуска
При первом запуске Android Studio выполните следующие действия:
    2.1 Когда появится диалоговое окно « Import Android Studio Settings», выберите «do not import settings» и нажмите «OK», чтобы продолжить.
                            

    2.2 Когда появится диалоговое окно «Data Sharing», выберите, хотите ли вы отправлять статистику использования в Google. Эта опция, которую вы можете выбрать по своему усмотрению, и любой из вариантов продолжит настройку.

   
 2.3 Появится мастер установки Android Studio. Нажмите "NEXT", чтобы продолжить. Если вас попросят обновить, нажмите кнопку X, чтобы отклонить запрос.

  
  2.4 В диалоговом окне «Install Type» выберите «Standard» и нажмите «Next».

    
2.5 В диалоговом окне «Select UI Theme» выберите предпочитаемую тему и нажмите «Next».

   
 2.6 В диалоговом окне «Verify Settings» нажмите «Finish», чтобы завершить настройку и начать загрузку компонентов.

  
  2.7 После завершения загрузки компонентов снова нажмите «Finish», чтобы завершить настройку. 
Завершение установки Android Studio на Windows, Mac и Linux
Если вы используете Windows, перезагрузите компьютер, чтобы все настройки вступили в силу. Если вы используете Linux, закройте окно терминала и снова откройте его. Если вы используете Mac, вы можете либо закрыть окно терминала и снова открыть его, либо выйти и снова войти в систему. Это необходимо сделать, прежде чем перейти к следующему этапу.
3. Настройка Unreal для использования NDK r21
Чтобы настроить Unreal Editor на использование Android NDK r21:
    3.1 Перейдите в каталог установки движка Unreal 4. Например, C: / Program Files / Epic Games / UE_4.25.
    3.2 Открыть Engine/Extras/Android.
    3.3 Внутри этого каталога запустите скрипт SetupAndroid, соответствующий вашей операционной системе. SetupAndroid.bat для Windows, SetupAndroid.command для Mac и SetupAndroid.sh для Linux.

   
 3.4 Вам будет предложено принять лицензионное соглашение Android SDK. Введите и нажмите Enter, чтобы принять.


   3.5 После завершения установки нажмите любую клавишу, чтобы закрыть командную строку и завершить процесс.
Этот скрипт загрузит и установит NDK r21 для вас в вашем домашнем каталоге Android. Каталог установки должен быть C: /Users/Username/AppData/Local/Android/Sdk/ndk/21.0.6113669, где «Username» - это имя пользователя для входа в систему на вашем компьютере.
Использование предыдущих версий NDK или Unreal
В случае, если вам требуется установка Unreal Engine 4.24 или более ранней версии или если ваш проект должен быть нацелен на более раннюю версию Android NDK, не поддерживаемую этим процессом установки, вы можете вручную установить переменные среды в соответствии с нужной версией. В Unreal Editor вы найдете пути к Android SDK в меню «Project Settings» в разделе «Platforms»> «Android SDK».


Кроме того, вы можете отредактировать BaseEngine.ini для вашей установки движка вручную в:
[/Script/AndroidPlatformEditor.AndroidSDKSettings]:
NDKPath=(Path="D:/[NDKInstallPath]")
Где [NDKInstallPath] - это местоположение желаемой установки NDK.
Чтобы сделать ваши будущие установки Unreal Engine как можно более гибкими, мы рекомендуем использовать Android Studio в соответствии с описанными выше шагами установки. Затем вы можете загрузить NDK r14b со страницы Unsupported NDK Downloads на сайте разработчика Android и вручную настроить его в своих установках версии 4.24 или более ранних.
В качестве альтернативы, если вы хотите сохранить установку CodeWorks для более ранних проектов, вы можете выполнить установку Android Studio выше без удаления CodeWorks. Скрипт SetupAndroid в 4.25 все равно будет автоматически загружать NDK r21, но вам нужно будет вручную указать его местоположение в вашей установке Unreal 4.25.


Комментарии