Unreal Engine помогает в освоении Марса - визуализацией проектов

Космические путешествия разжигают воображение, но идея о том, чтобы жить на другой планете, всегда была надуманной и до сих пор.
Столкнувшись с беспрецедентными проблемами здесь, на Земле, НАСА изучает способы действительно создать колонию на Марсе.
Но как мы доберемся до этой планеты, не говоря уже о ее строительстве? Наше невероятное предложение содержит ответы на многие вопросы, а также обучения технике строительства на Марсе не покидая Землю. 
ШАГ ВПЕРЁД
Марс - наша самая близкая обитаемая планета, и для человека, выполняющего пилотируемую миссию, наша следующая достижимая цель в освоении космоса.
Присутствие человека на Марсе позволило бы нам больше узнать о Вселенной, лучше понять нашу собственную планету и искать внеземную жизнь.
В последние годы был достигнут обнадеживающий прогресс в достижении этой цели - как НАСА, так и другими организациями, такими как SpaceX и Европейским космическим агентством.
Но достижение Красной планеты и создание условий, которые будут необходимы для любого пилотируемого рейса, - это чрезвычайная задача.
Чтобы помочь, НАСА пригласило команды новаторов, для представления их идей.
Одним из ведущих ответов была уникальная ориентированная на человека концепция жилья, представленная международной дизайнерской практикой Hassell в партнерстве с инженерной фирмой Eckersley O'Callaghan 
Здесь наши будущие поселенцы будут процветать, а не просто выживать.
На рисунке: НАСА предусматривало, что в проектах должна использоваться технология 3D-печати, способная использовать суровую марсианскую местность - или реголит - в качестве строительного материала для базы ( изображение предоставлено Hassell / Eckersley O 'Callaghan ).
Концепция была разработана Xavier De Kestelier, руководителем технологий проектирования и инноваций в Hassell.
Недавно он был выставлен в лондонском Музее дизайна в рамках выставки «Переезд на Марс», где Фред Миллс из B1M получил возможность встретиться с ним. 
Де Кестелье объяснил Миллсу, как компания тесно сотрудничает с учеными и инженерами со своим предложением, и чтобы убедиться в том, что концепция заслуживает доверия, а не просто научная фантастика, с использованием технологий, доступных сегодня или в ближайшем будущем.
КОСМИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Создание такого поселения в таком месте, где раньше не было никого, является серьезной проблемой.
Поскольку каждый килограмм оборудования, как ожидается, будет чрезвычайно дорогим для транспортировки на Марс, предпочтительной стратегией НАСА является 3D-печать конструкций с использованием материалов из местной среды.
С учетом того, что поверхность Марса подвергается воздействию гораздо более высоких уровней радиации, чем на Земле, Хасселу пришла в голову идея создать подобную пещере структуру для защиты астронавтов.
Работая из Лондона и Сан-Франциско, Хасселл разработал внешнюю оболочку, которая будет полностью сделана из марсианской почвы роями автономных роботов, оснащенных передовыми камерами и датчиками.
Эти машины будут отправлены на Марс, чтобы построить конструкцию оболочки до прибытия космонавтов. 
Когда люди прибывают, они собирают внутренние элементы; легкие живые капсулы, раздуваемые внутри раковины, создают пространство для сна, физических упражнений, исследований, вертикального земледелия, приготовления пищи и общения.
Круговое расположение стручков позволяет основанию продолжать функционировать, если одна область повреждена или скомпрометирована.
На рисунке: Внутри будет ряд капсул, каждая с определенной функцией, например, лаборатория, оранжерея или комната отдыха ( изображение предоставлено Хасселлом / Экерсли О'Каллаганом ).
После завершения этапа сборки роботы будут выполнять новые функции, такие как раскопки или разведка новых мест.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БУДУЩЕГО
Чтобы создать высококачественные визуальные эффекты, которые были важной частью построения концепции, Хасселл обратился к  Unreal Engine .
Де Кестелье рассказал, как платформа идеально подходит для регулярных небольших корректировок и работы в сжатые сроки.
Это также позволило команде проекта разработать виртуальную симуляцию среды в реальном времени с 24-часовым циклом; Ключевая особенность выставки.
На рисунке: высококачественное визуальное моделирование было разработано компанией Lightfield в Лондоне с использованием Unreal Engine от Epic Games ( изображение любезно предоставлено Lightfield London ).
Среды, которые многие из нас связывают с космическими путешествиями, имеют тенденцию отдавать предпочтение функциональности превыше, отдавая предпочтение производительности и эффективности оборудования над человеческими удобствами.
Но дизайн Хасселла переворачивает эту конвенцию и создает среду обитания, где экипаж может жить и работать в комфорте и безопасности - в привычном окружении - не жертвуя необходимыми практическими элементами, необходимыми для базы на Марсе.
Астронавты смогут повторно использовать как можно больше отходов: от 3D-печати запасных частей, инструментов и мебели до изготовления одежды из приземляющихся парашютов.
Отвечая на вопрос, как подобные предложения могут быть использованы для решения проблем на Земле, Де Кестельер подчеркивает, что принципы круговой экономики с устойчивостью являются решающим фактором на каждом уровне его концепции.
На рисунке: (слева направо) Фред Миллс и Ксавье де Кестелье выступают в лондонском Музее дизайна, где проходила выставка «Переезд на Марс».
Как архитектор, Де Кестельер считает, что проектирование высокотехнологичного пространства является интересной задачей, подчеркивая необходимость того, чтобы архитекторы были частью сложных инженерных сред и других типов проектов.
В то время как многие технологические, финансовые и политические проблемы должны быть преодолены до первой пилотируемой миссии на Марс, эта замечательная концепция - воплощенная в жизнь таким убедительным образом - делает перспективу гораздо более осуществимой.
Узнайте больше об Unreal Engine здесь.
Мы благодарим Epic Games, Hassell, NASA и Лондонский музей дизайна. Представлено и рассказано Фредом Миллсом. Дополнительные кадры и изображения предоставлены Epic Games (Unreal Engine), Hassell, Lightfield London, Eckersley O'Callaghan, NASA, Европейским космическим агентством и SpaceX.
Ссылка на источник: https://www.theb1m.com/video/this-is-how-we-build-on-mars

Комментарии