Виртуальная постановка на полях сражений «Игры престолов»

The Third Floor - одна из самых выдающихся компаний индустрии визуализации. Он получил множество наград, в том числе пять «Эмми», и является главным участником визуального повествования, которое зрители видят сегодня - от фильмов Marvel Studios, таких как « Мстители»: «Конец игры», до потоковых сериалов « Звездных войн », таких как «Мандалориан на Диснея». 

С момента своего создания в 2004 году The Third Floor помогает создателям контента в кино, телевидении, видеоиграх и развлекательных программах на основе местоположения разрабатывать и реализовывать привлекательные проекты. Его команды являются экспертами в использовании виртуального мира для планирования и решения проблем перед съемкой, что ведет к будущей волне VR производства.

Работа The Third Floor над мега-популярным сериалом « Игра престолов» помогла создать некоторые из самых запоминающихся сцен в сериале. В свою очередь, постоянное стремление раздвинуть границы возможного оказало преобразующее влияние на конвейер студии. «Опыт, полученный в « Игре престолов », вселил в нас уверенность в том, что компания Unreal Engine будет полностью внедрена во всей компании», - говорит Кая Джабар, руководитель по виртуальному производству.

Создание виртуальных наборов для масштабных действий 

The Third Floor был вовлечен в производство « Игры престолов» еще в первые дни сериала, предварительно намечая отдельные сцены, которые будут особенно сложными. С несколькими отделами, поставщиками VFX и подразделениями, работающими над шоу, макеты студии помогли определить и передать творческое и техническое видение шоуменов. 

Ввиду того, что планка для эпических визуальных элементов растет и сезонные ожидания аудитории растут в течение сезона, роль The Third Floor как центра дизайна и планирования становится все более важной. Студия нуждалась в том, чтобы продолжать улучшать преимущества визуализации - ей нужны были новые инструменты и новые подходы.
Spotlight_ThirdFloor_Blog_Body_Image_1.jpg
Одним из этих инструментов был виртуальный набор инструментов скаутинга, созданный The Third Floor в Unreal Engine, который позволил команде шоу исследовать и ставить драматические сцены 8-го сезона во все более амбициозных условиях. Это стало жизненно важным ассетом для планирования выстрелов для наборов, которые все еще находились в стадии разработки или находились на различных этапах проектирования. Студия отправила нескольких художников в Белфаст на ранних этапах работы с художественным отделом и создания виртуальных версий наборов в Unreal Engine для разведки. 
Spotlight_ThirdFloor_Blog_Body_Image_4.jpg

Расширение возможностей производства для экспериментов с инструментами в реальном времени

Независимо от того, оценивается ли местоположение или создается еще не созданный набор, виртуальная разведка дает больше времени для экспериментов, большего обсуждения и возможности лучше уточнить список выстрелов. Окружающая среда может быть пройдена в считанные секунды от комфорта художественного отдела. Тестирование различных объективов с реальными настройками камеры, различными настройками освещения и различными путями анимации персонажей позволяет проводить более творческие итерации.
Spotlight_ThirdFloor_Blog_Body_Image_3.jpg
По сравнению с предварительно визуализированными кадрами рабочий процесс в реальном времени обеспечивает гибкость, быструю итерацию и постоянную обратную связь, что повышает креативность и способствует взаимодействию между отделами на производстве. «В качестве расширения реального времени виртуальная реальность предлагает полное погружение в окружающую среду, что приводит не только к увеличению художественных соображений, но и помогает в принятии технических решений», - говорит Адам Кирилофф, старший технический художник в реальном времени на The Third Floor. «Например, сколько лошадей может поместиться бок о бок на главной улице Кингс Лендинг? Действительно ли нужен кран для того, чтобы выстрелить через стену, и как ты собираешься подставить огромного дракона в комнате?» 
Spotlight_ThirdFloor_Blog_Body_Image_2.jpg
Виртуальный набор инструментов разведки, разработанный компанией The Third Floor, позволяет планировать снимки в виртуальной реальности. Идея этого инструмента заключалась в том, чтобы предоставить способ просмотра окружающей среды с более захватывающей точки зрения и ускорить процесс путем виртуального планирования снимков с камеры и тестирования объективов. Используя планшет или гарнитуру, пользователи могут просматривать окружающую среду или полностью погрузиться в нее.

Ключевой особенностью является «виртуальный объектив» - виртуальный экран, подключенный к контроллеру в виртуальной реальности, который пользователи могут использовать для планирования снимков в виртуальной среде. Виртуальный объектив имитирует реальные настройки камеры и обратной пленки. Конфигурации объектива могут быть установлены заранее, и замена объектива в VR так же проста, как прокрутка списка выбора. Трехмерная аннотация позволяет делать заметки и делать групповые обзоры. Измерения и расстояния могут быть рассчитаны с использованием различных лазерных и двухточечных измерительных инструментов.
Spotlight_ThirdFloor_Blog_Body_Image_7.jpg
Виртуальная разведка The Third Floor вошла в игру « Игра престолов»в 8-м сезоне - как способ планировать снимки с камеры и выбирать движения персонажей в наборах, таких как King's Landing, которые только начали создаваться в производстве. Другие наборы, которые уже существовали, такие как Тронный Зал, также были практически разведаны для визуализации набора на нескольких этапах разрушения и в различных сценариях освещения. 

Работая в художественном отделе, художники из The Third Floor создали цифровые 3D-ресурсы и включили их в Unreal Engine, создавая такие среды, как Winterfell, The Red Keep и Castle Black. «Мы создали материалы для окружающей среды в Substance Designer, нарисовали специальные реквизиты в Substance Painter, разработали эффекты частиц и настроили световые и атмосферные эффекты, такие как туман и пепел в Unreal Engine», - говорит Кирилофф. «В некоторых случаях мы использовали фотограмметрию для захвата ключевых реквизитов, таких как сам Железный Трон».
Spotlight_ThirdFloor_Blog_Body_Image_8.jpg
Окружающая среда была точно воссоздана из различных источников и точно отражала реальные масштабы. После того, как версия набора была в Unreal Engine, ее могли просматривать все: от производства до визуальных эффектов, до художественного отдела на головном дисплее HTC Vive с использованием набора инструментов для виртуального поиска The Third Floor. Этот подход был ключевым в 8-м сезоне, 6-м эпизоде ​​- финале сериала, - в котором режиссер фотографии работал с командой The Third Floor, чтобы фактически исследовать действие и охват камеры, чтобы произвести грубые блокировки.
Spotlight_ThirdFloor_Blog_Body_Image_11.jpg
Одна такая последовательность в этом эпизоде ​​показывает, как Джон Сноу поднимается по лестнице рушащейся Красной крепости, чтобы встретиться с королевой Дейенерис, когда она осматривает руины Королевской высадки и обращается к своим армиям. Эта последовательность начала свою жизнь как анимация, созданная режиссером-постановщиком Джонатаном Фриманом, когда он работал с командой разведчиков и виртуальных камер «The Third Floor». 
Spotlight_ThirdFloor_Blog_Body_Image_12.jpg
Как только аниматика была утверждена, процесс перешел в прежнее состояние. Художники The Third Floor брали файлы непосредственно у команды виртуальной камеры и, используя их в качестве руководства, начали добавлять анимацию и движения камеры к снимкам.

Для основной сцены Тронного зала кинематографист эпизода исследовал виртуальную версию Тронного зала, созданную The Third Floor. Работая в режиме реального времени, можно было быстро найти наилучшие возможности для снимков и ракурсов, подходящих для сюжета, взяв с собой неподвижные фоторамки на лету, чтобы разработать усовершенствованный список снимков. В сцене с изображением персонажа CG размером 747 в реальном наборе виртуальная разведка предоставила эффективный способ оценить область, которую займет дракон, и какие кадры лучше всего сработали, чтобы запечатлеть действие.
Spotlight_ThirdFloor_Blog_Body_Image_6.jpg
Интерактивность, присущая технологиям в реальном времени, дает возможность визуализировать и оценивать, в то же время обеспечивая точность при разработке проектов, помогая им информировать их. С учетом того, что время ожидания было исключено, было не сложно опробовать идею или посмотреть, как может выглядеть сцена с разными вариантами освещения или даже в разное время суток. Это поместило проект в более гибкое пространство, с большей возможностью исследовать новые творческие возможности.

Расширение возможностей креатива с помощью новых виртуальных наборов инструментов 

Клиенты любят непосредственность рендеринга в реальном времени, но также хотят бескомпромиссное визуальное качество. Это одна из ключевых причин, по которой «The Third Floor » внедрил Unreal Engine в своем рабочем процессе в реальном времени. «Если мы собираемся обслуживать кинематографистов, режиссеров и дизайнеров, которым требуется высочайшая точность, лучшее освещение, лучший пользовательский интерфейс, нам нужен рабочий процесс с Unreal Engine», - говорит Крис Эдвардс, генеральный директор The Third Floor. , 

В конце концов, все сводится к тому, чтобы способствовать большей креативности. «Для меня Unreal Engine - это высший святой Грааль, который помогает объединить все, что мы пытаемся сделать, позволяя нам предоставлять режиссерам, дизайнерам и другим провидцам гораздо больше возможностей, чем они могли себе представить», - говорит Эдвардс. «Теперь у них гораздо больше свободы для создания чего угодно».

The Third Floor  предвидит еще больше создателей развлечений, которые смогут воспользоваться этими преимуществами в будущем, даже для небольших производств. «Вы знаете, многие люди думают, что это большая и дорогая вещь, потому что наша работа включает в себя голливудские блокбастеры», - говорит Эдвардс. «Но на самом деле, есть такой большой потенциал для многих других фильмов и проектов, и я думаю, что Unreal Engine собирается открыть основной доступ к этому типу инструментов и возможностей». 


Хотите проверить и исследовать свои собственные творческие идеи? Скачать Unreal Engine бесплатно сегодня!

Ссылка на источник: https://www.unrealengine.com/en-US/spotlights/virtual-production-on-the-battlegrounds-of-game-of-thrones

Комментарии