Cubic Motion присоединился к команде Unreal Engine

Мы рады увидеть Cubic Motion в семье Epic Games. Cubic Motion - давний партнер Epic и ведущий поставщик автоматизированных технологий и сервисов лицевой анимации, ориентированных на производительность, для видеоигр, фильмов, трансляций и погружений. Объединив усилия, наши команды укрепляют нашу приверженность продвижению современного уровня в создании правдоподобных цифровых людей для всех пользователей Unreal Engine. 

News_Cubicmotion_Epic_blog_body_image_1.jpg
Талант Cubic Motion будет работать рука об руку с 3Lateral разработчиком инновационных технологий, которые позволяют оцифровывать человеческую внешность и движение на беспрецедентных уровнях реализма. 3Lateral присоединился к команде Unreal Engine год назад в январе 2019 года, чтобы возглавить разработку современного уровня возможностей в реальном времени для создания виртуальных людей и существ.

«Мы рады присоединиться к Epic Games и с нетерпением ждем этой следующей главы нашей истории», - сказал генеральный директор Cubic Motion доктор Гарет Эдвардс. «Вместе мы располагаем уникальными возможностями для того, чтобы раздвинуть границы цифровых человеческих технологий, привнося еще больше реализма и погружения во все виды визуальных развлечений».

«Цифровые люди - это не только следующий рубеж создания контента, но и самое сложное в компьютерной графике. Благодаря тому, что Cubic Motion привносит свои технологии компьютерного зрения и анимации и опыт в нашу цифровую человеческую деятельность, Epic вместе с нашей командой в 3Lateral стали на один шаг ближе к демократизации этих возможностей для авторов во всем мире », - сказал Тим Суини, основатель и генеральный директор Epic Games.

«Лицевая анимация, которая передает малейший нюанс человеческого выражения, необходима для пересечения сверхъестественной долины. Мы считаем, что целостное сочетание Unreal Engine от Epic с созданием лицевого rig'а моделей 3Lateral и технологией решения Cubic Motion - единственный способ ответить на этот вызов и, в конечном итоге, достичь вершины цифрового человеческого мастерства с Unreal Engine », - сказал технический директор Epic Games Ким Либрери.
Cubic Motion стала неотъемлемой частью многочисленных заметных демонстраций в реальном времени Unreal Engine, в том числе первого живого выступления персонажа « Hellblade: Senua's Sacrifice » на GDC 2016, за которым последовало расширенное « From Previs to Final in Five Minutes », которое принесло «Best Real- Графика времени и интерактивность на SIGGRAPH 2016. Epic и Cubic Motion продолжали сотрудничать, демонстрируя высокий уровень качества и правдоподобности для фотореалистичных цифровых людей в « Meet Mike » на SIGGRAPH 2017 и « Siren » на GDC 2018.

Cubic Motion также разрабатывает системe Persona, которая предоставляет комплексное аппаратное и программное решение для захвата и трансляции исполнения актера на его цифровую копию в режиме реального времени и обеспечивает немедленную анимацию лица персонажа в Unreal Engine.

Технология лицевой анимации Cubic Motion также использовалась для производства многих заметных титулов ААА, в том числе « God of War » от Sony Interactive Entertainment и « Spider-man » от Marvel's Games .

Комментарии