Недавно, в прямом эфире мы провели вебинар Unreal Engine и Quixel: раздвигая границы 3D . Если вы пропустили его, нет проблем! Повтор доступен прямо здесь.
На этом вебинаре Тедди Бергсман и Гален Дэвис вместе с Дэрилом Обертом демонстрируют, как Quixel Megascans, Bridge и Mixer 2020 - вместе с мощью Unreal Engine - расширяют границы того, что теперь возможно с 3D. Вы узнаете о:
Вы можете посмотреть полный вебинар ниже. Ищете больше вебинаров? Проверьте полную серию здесь .
* Изображение заголовка любезно предоставлено BOW Qin.
Ссылка на источник: https://www.unrealengine.com/en-US/blog/webinar-unreal-engine-and-quixel-pushing-the-boundaries-of-3d
На этом вебинаре Тедди Бергсман и Гален Дэвис вместе с Дэрилом Обертом демонстрируют, как Quixel Megascans, Bridge и Mixer 2020 - вместе с мощью Unreal Engine - расширяют границы того, что теперь возможно с 3D. Вы узнаете о:
- Различные отрасли, использующие экосистему Megascans для создания мощного визуального опыта
- Как Quixel Megascans, Bridge и Mixer работают вместе с Unreal Engine, чтобы создать плавный и интересный творческий опыт для художников
- Что будет с Unreal Engine и Quixel позже в 2020 году
Вы можете посмотреть полный вебинар ниже. Ищете больше вебинаров? Проверьте полную серию здесь .
* Изображение заголовка любезно предоставлено BOW Qin.
Ссылка на источник: https://www.unrealengine.com/en-US/blog/webinar-unreal-engine-and-quixel-pushing-the-boundaries-of-3d
Комментарии
Отправить комментарий