Связь с сообществом Unreal Engine онлайн

Хотя многие физические события в мире приостановлены, есть много мест, где можно пообщаться с сообществом Unreal Engine. Наше сообщество создателей, от форумов до вебинаров, прямых трансляций и виртуальных событий, постоянно остается активным.

Ниже приведен список постоянных ресурсов и онлайн-мероприятий, на которые мы хотели бы пригласить вас. Пожалуйста, проверяйте этот пост часто, так как он будет постоянно обновляться новыми событиями.
UE_Community_Online_Feed-палец-desktop.png

ПОСТОЯННЫЕ, БЕСПЛАТНЫЕ РЕСУРСЫ

Поддержка и документация
Начиная с ваших первых шагов в Unreal Engine и заканчивая самым амбициозным проектом в реальном времени, мы всегда готовы помочь. Благодаря исчерпывающей справочной документации, учебным пособиям, поддержке сообщества и возможностям профессиональной профессиональной поддержки у вас есть полный доступ ко всему, что вам нужно для достижения успеха.

Unreal Online Learning
Этот растущий каталог из почти 50 курсов и управляемых путей обучения отслеживает ваши успехи и награждает ваши достижения, независимо от того, проводите ли вы первые часы в таких инструментах, как Sequencer, или совершенствуете свои навыки визуализации.

Unreal Engine на YouTube
Здесь вы найдете архивы Inside Unreal, живое обучение и другие трансляции с нашегоTwitch.канал; технические доклады от GDC, Unreal Fest Europe и других конференций; и многое другое.

Серия вебинаров
Ознакомьтесь с нашими бесплатными вебинарами, чтобы узнать все о новейших функциях и рабочих процессах Twinmotion и о том, как использовать Unreal Engine для создания фотореалистичных сцен и интерактивных дизайнов.
 

НЕРЕАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

26 марта 2020 г. | 9:00 ET и 2:00 ET - ВЕБИНАР: Что нового в Twinmotion 2020.1
Недавно мы провели живой вебинар «Что нового в Twinmotion 2020.1». Повтор теперь доступен. На этом вебинаре Мартин Красеманн, специалист по техническому маркетингу Twinmotion в Epic Games, подробно расскажет о некоторых новых функциях Twinmotion 2020.1.

Узнайте, как в этом выпуске улучшена точность и более качественное освещение, более реалистичная растительность и люди, появились новые функции для обзора и представления проектов и многое другое. Смотреть сейчас . 


26 марта 2020 г. | 2 часа дня ET - INSIDE UNREAL: инструменты Blender to Unreal, часть 3
Пришло время для третьей части нашей серии "Blender to Unreal"!

Во второй части мы рассказали, как работать с Rigify и Unreal Mannequin. Мы продолжим демонстрацию, по импортированию пользовательской анимации, персонажей и скелетов.


2 апреля 2020 г. | 2:00 по восточному времени - INSIDE UNREAL: состояние звука в 4.25
Возможно, вы слышали, что в 4.25 появилось несколько новых интересных звуковых функций, и на этой неделе мы подумали, что взглянем на них!

Для начала, команда аудио расскажет о Audio Mixer. Оттуда мы перейдем к обсуждению и демонстрации реверберации Native Convolution, поддержки декодирования и кодирования Native Ambisonics, а также нового плагина для анализа звука не в реальном времени Synesthesia. И, наконец, Wyeth Johnson завершит показ демонстрацией аудио визуализации с помощью интерфейса Niagara Audio Data.


2 апреля 2020 г. | 9:00 ET и 14:00 ET - ВЕБИНАР: Unreal Engine и Quixel: раздвигая границы 3D
Путешествуя по планете с целью создания крупнейшей в мире библиотеки фотосканированных текстур, Quixel стремился значительно упростить производство всех цифровых впечатлений. Теперь, после объединения усилий с Epic Games, эта задача ускорится.  

Тедди Бергсман и Гален Дэвис присоединятся к Дэрилу Оберту, чтобы продемонстрировать, как Quixel Megascans, Bridge и Mixer 2020 - вместе с мощью Unreal Engine - расширяют границы того, что теперь возможно с 3D. Зарегистрируйтесь сейчас .
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ

Члены нашей команды часто проводят презентации, участвуют в дискуссионных форумах или иным образом делятся своими взглядами, участвуя в различных онлайн-мероприятиях. Вот некоторые события, где Epic планирует присутствовать.

NVIDIA GTC Digital
GTC Digital - это отличная тренировка, исследование, понимание и прямой доступ к блестящим умам технологической конференции NVIDIA GPU, которая сейчас проводится онлайн. Менеджер киноиндустрии Epic Games Дэвид Морин (David Morin) представляет: « Создание VFX в камере с рабочими процессами в реальном времени .

Pocket Gamer Connects Digital
Новая виртуальная конференция для игровой индустрии. 6 апреля 2020 года Unreal Engine является платиновым спонсором, выступившим с двумя презентациями и двумя местами в группах. Алан Нун, ведущий евангелист, представит Enabling Creators: The Unreal Ecosystemв 10 утра BST и 1 вечера по восточному времени.

Евангелист Пауло Соуза примет участие в « Инструменты для создания вашей игры» в 3 часа дня по восточному времени, а евангелист Арран Лангмид - в разделе « Советы и хитрости для упрощения рабочего процесса» в 12 часов вечера по московскому времени.

Конференция RealTime 2020
созданная ветеранами отрасли из DreamWorks, FMX и Weta Digital, RTC 2020 - это новое межотраслевое мероприятие, посвященное влиянию реального времени на искусство, технологии, бизнес и общество. Epic Games является одним из основателей этого виртуального мероприятия с двумя основными презентациями и четырьмя местами для заседаний 6-7 апреля 2020 года.

Дэвид Морин, менеджер по кинематографии и телевидению Unreal Engine, выступит с основным докладом о виртуальном производстве, а также примет участие в дискуссии о виртуальном производстве в понедельник, 6 апреля. Владимир Мастилович, генеральный директор 3Lateral, выступит с основным докладом о Digital Humans и будет также участвовать в Digital Humans панели во вторник, 7 апреля Ким Либрри, технический директор компании Epic Games, примут участие в двух панельных дискуссиях по Приведение в режиме реального времени пайплайнов для кинопроизводства во вторник, 7 апреля 

-

Больше онлайн - мероприятий будет добавлены по мере их подтверждения, поэтому, пожалуйста, заходите почаще!
 

Комментарии