ИЗУЧАЙ UNREAL ENGINE ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ КОМАНДОЙ



СЕМИНАР ПЕРВЫЙ: ВВЕДЕНИЕ В ДВИЖОК И СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЕРА ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА


На первом семинаре вы познакомитесь со средством запуска Epic Games, Unreal Editor, созданием уровней и основными функциями Blueprint. Вы освоите основы перемещения персонажа, базовый дизайн уровней, добавление смерти и возрождения в вашу игру.






СЕМИНАР ВТОРОЙ: ПОГРУЖЕНИЕ В BLUEPRINTS, БОНУСЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ


На втором семинаре мы углубимся в Blueprints, поймем, какова их цель, виды, которые существуют, и узнаем, как они работают. После того, как вы овладеете Blueprints, вы перейдете к созданию Бонусов и Препятствий в свей игре.





СЕМИНАР ТРЕТИЙ: UMG: HUDS, ЗДОРОВЬЕ HIGHT SCORES

На третьем семинаре мы познакомимся с UMG, Unreal Motion Graphics. Вы узнаете, как использовать виджеты для создания меню, экранов паузы и пользовательских интерфейсов. Затем вы будете использовать UMG для добавления здоровья и hight scores в игру, а также меню и экран паузы.







СЕМИНАР ЧЕТВЕРТЫЙ: ЗАПУСК TWIN-STICK ШУТЕРА И РЕАЛИЗАЦИЯ AI

Четвертый семинар - это начало долгого курса, который затрагивает многие системы внутри движка. В нем рассматриваются некоторые темы, которые мы рассмотрели, и вводятся новые темы, и показываются в рамках всего проекта. Четвертый семинар проведет вас по середине курса. После завершения первой половины курса во время четвертого  семинара, вы добавите простых врагов ИИ в свой собственный проект.


Twin Stick Shooter Prototype UE4 - YouTube



СЕМИНАР ПЯТЫЙ: ДОРАБОТКА TWIN-STICK ШУТЕРА И ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ


Завершающий семинар завершает курс twin-stick шутера. Вы будете продолжать проверять системы и интегрировать новые по мере получения опыта. В качестве финального дополнения к вашему собственному проекту, вы добавите возможность стрельбы персонажу и отточите некоторые другие аспекты вашей игры.

Ссылка на регистрацию ЗДЕСЬ.


Ссылка на источник: https://www.unrealengine.com/en-US/fast-track

Комментарии