СЕМИНАР ПЕРВЫЙ: ВВЕДЕНИЕ В ДВИЖОК И СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЕРА ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
На первом семинаре вы познакомитесь со средством запуска Epic Games, Unreal Editor, созданием уровней и основными функциями Blueprint. Вы освоите основы перемещения персонажа, базовый дизайн уровней, добавление смерти и возрождения в вашу игру.
СЕМИНАР ВТОРОЙ: ПОГРУЖЕНИЕ В BLUEPRINTS, БОНУСЫ И ПРЕПЯТСТВИЯ
На втором семинаре мы углубимся в Blueprints, поймем, какова их цель, виды, которые существуют, и узнаем, как они работают. После того, как вы овладеете Blueprints, вы перейдете к созданию Бонусов и Препятствий в свей игре.
СЕМИНАР ТРЕТИЙ: UMG: HUDS, ЗДОРОВЬЕ HIGHT SCORES
На третьем семинаре мы познакомимся с UMG, Unreal Motion Graphics. Вы узнаете, как использовать виджеты для создания меню, экранов паузы и пользовательских интерфейсов. Затем вы будете использовать UMG для добавления здоровья и hight scores в игру, а также меню и экран паузы.
СЕМИНАР ЧЕТВЕРТЫЙ: ЗАПУСК TWIN-STICK ШУТЕРА И РЕАЛИЗАЦИЯ AI
Четвертый семинар - это начало долгого курса, который затрагивает многие системы внутри движка. В нем рассматриваются некоторые темы, которые мы рассмотрели, и вводятся новые темы, и показываются в рамках всего проекта. Четвертый семинар проведет вас по середине курса. После завершения первой половины курса во время четвертого семинара, вы добавите простых врагов ИИ в свой собственный проект.
СЕМИНАР ПЯТЫЙ: ДОРАБОТКА TWIN-STICK ШУТЕРА И ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ
Завершающий семинар завершает курс twin-stick шутера. Вы будете продолжать проверять системы и интегрировать новые по мере получения опыта. В качестве финального дополнения к вашему собственному проекту, вы добавите возможность стрельбы персонажу и отточите некоторые другие аспекты вашей игры.
Ссылка на регистрацию ЗДЕСЬ.
Ссылка на источник: https://www.unrealengine.com/en-US/fast-track
Комментарии
Отправить комментарий