Создание виртуальных городов при помощи Unreal Engine

Если бы вы могли воспроизвести весь город в 3D, возможности были бы безграничны. Недвижимость могла быть куплена и продана с потенциальными клиентами, путешествующими по домам и окрестностям в VR. Планировщики могли бы протестировать городские проекты и оценить их влияние на движение транспорта и окружающую среду. Виртуальные туры по ключевым достопримечательностям могут стимулировать туризм. Вы даже можете проводить концерты виртуальной реальности, объединяя любителей музыки со всего мира.  
 
Одна студия визуализации достигла именно этого. Zoan - финская компания, которая использует технологии реального времени для создания различных видов погружения в самые разные отрасли. За последние несколько лет страстным проектом студии стал виртуальный отдых в столице Финляндии Хельсинки.

Виртуальный Хельсинки - только один из многих проектов, над которыми работала студия, которые разделяют общий принцип: повышение рентабельности инвестиций путем создания множества различных типов контента из одной модели. «Используя Unreal Engine, мы можем создавать анимацию, изображения, VR, 360 туров», - говорит Миикка Росендаль, основатель и генеральный директор Zoan. «Это совершенно новая концепция для клиентов, потому что раньше они платили только за изображение. Теперь они получают все виды контента».
 

Цифровая 3D копия Хельсинки 

Виртуальный Хельсинки - это трехмерная цифровая копия города, которую можно использовать для всего, от виртуальной реальности до решений для недвижимости. Business Finland использовала его для продвижения Хельсинки на таких мероприятиях, как Slush Singapore , и стала частью технологической выставки Финляндии, когда город был назван европейской столицей интеллектуального туризма в 2019 году.
Spotlight_Zoan2_blog_Image_6.jpg
Создание цифровой копии города, естественно, предполагает работу с огромными наборами данных. Это одна из причин, по которой Zoan обратился к Unreal Engine для создания среды. «Работа с большими городскими файлами ранее была немыслима, если бы мы попытались использовать традиционное программное обеспечение для 3D-моделирования», - объясняет Джонатан Биз Медина, партнер и финансовый директор Zoan. «Unreal Engine смог дать нам предварительный просмотр в реальном времени такого высокого качества, что мы влюбились, и с тех пор мы его используем».
Spotlight_Zoan2_blog_Body_Image_2.jpg
Фактически, визуальный фактор качества является одной из причин, по которой студия перешла на Unreal Engine с альтернативного решения. «В начале мы фактически начали с другого игрового движка, но нам всегда не хватало этого визуального качества», - говорит Розендаль. «Затем мы увидели некоторые фрагменты контента, созданные с помощью Unreal, которые были настолько визуально ошеломляющими, что мы сказали:« Хорошо, если мы хотим достичь такого уровня фотореализма, это программа для нас»
Spotlight_Zoan2_blog_Body_Image_3.jpg
Хотя некоторые члены команды были изначально осторожны с переходом, любые опасения быстро исчезли, когда они окунулись.« Когда они поняли, что у вас есть все эти крутые новые инструменты, такие как Blueprints, которые позволяют вам достичь большего, быстрее, они увидели что это было на самом деле намного проще, чем они думали », - говорит Розендаль.

Система визуального программирования Blueprint предоставляет инструменты программирования Unreal Engine в руки непрограммистов через систему, ориентированную скорее на визу, чем на код. Он обеспечивает доступ к рабочим процессам в реальном времени для менее технически настроенных членов команд.

С другой стороны, для членов команды, знакомых с C ++, открытый доступ к исходному коду Unreal Engine обеспечивает свободу настройки и расширения движка. Это была еще одна причина, по которой Zoan решили переключать инструменты в реальном времени. «Это то, что мы не могли сделать с другим игровым движком», - говорит Розендаль. 
 

Цифровые близнецы с виртуальными зданиями и технологией IoT 

Zoan также обеспечивает архитектурную визуализацию с помощью Zoan Digital Building - виртуальной службы проектирования и строительства. Технология реального времени является движущей силой этого предложения. «Раньше мы были слишком зависимы от рендеринга изображения и ожидания, пока клиент его одобрит», - говорит Медина. «Unreal дал нам возможность вносить эти изменения в режиме реального времени, поэтому нам больше не нужно часами ждать появления одного изображения».
Spotlight_Zoan2_blog_Body_Image9.jpg
Это оказало значительное влияние на сроки работы студии, к большому удовольствию ее клиентов. Miikka вспоминает недавний проект archviz, в котором Zoan переключился с традиционного рендеринга на рендеринг в реальном времени в середине проекта, чтобы выполнить его вовремя. «Клиент не видел никакой разницы в качестве, и теперь они быстро получали новые итерации», - говорит он. «Они говорили:« Что случилось? » Мы сказали: «Это наша новая технология. Это нереальный двигатель. «

Теперь Zoan может завершить 90% своих проектов на дому, посетив офис клиента, чтобы завершить последние 10% для небольших настроек, таких как обмен мебельными вариациями. «Это никогда не было бы возможно при традиционном рендеринге», - говорит Розендаль.
Spotlight_Zoan2_blog_Body_Image_7.jpg
Использование возможностей технологий реального времени в корне изменило бизнес-модель archviz для Zoan. Используя традиционный рендеринг, студия продавала изображения и секунды анимации. Имея в своем распоряжении фотореалистичные интерактивные среды, эта парадигма больше не имеет смысла. «Теперь речь идет о продаже квадратных метров и создании этого пространства с прохладной молнией», - говорит Розендаль. «Тогда мы можем просто делать скриншоты и создавать анимацию в режиме реального времени, чего нельзя было сделать с традиционным конвейером рендеринга».
Spotlight_Zoan2_Blog_Body_Image_11.jpg
Появление трассировки лучей в реальном времени означает, что качество работы, которую студия может поставить, взлетело до небес. «Это был очень волнующий момент для нас, когда в картину вошла трассировка лучей, потому что мы смогли сказать клиентам, что можем обеспечить то же качество, что и традиционные рендеры, и массово производить контент», - говорит Розендаль. «Это было совершенно новаторским для нас».

Zoan начал выходить за рамки архитектурной визуализации и экспериментировать с цифровыми близнецами, используя Unreal Engine для создания физических пользовательских интерфейсов, которые можно использовать для взаимодействия со сторонними данными, такими как данные о потоках людей или данные от датчиков Internet of Things (IoT).

Идея возникла после того, как студия осознала, что создает реалистичные цифровые 3D-модели для клиентов, которые затем часто отбрасываются после завершения фазы маркетинга. «Мы думали, что сможем обеспечить ценность для наших клиентов», - говорит Розендаль. «Благодаря технологии реального времени мы поняли, что можем получать данные IoT, которые можно визуализировать в созданном нами цифровом близнеце».
 

Дополненная реальность для живых развлечений 

Помимо архитектурной визуализации, цифровых близнецов и виртуальных городов, Zoan также активно участвует в индустрии развлечений XR. В рамках недавнего проекта студия сотрудничала с Warner Music Group и финской певицей и автором песен Vesala для участия в концерте артиста на крупнейшей крытой арене в Финляндии. «Мы создали этот впечатляющий опыт дополненной реальности, в котором аудитория могла делиться синхронизированным слоем AR на протяжении всего концерта», - говорит Лаура Олин, главный операционный директор и партнер Zoan.
Spotlight_Zoan2_blog_Body_Image_5.jpg
Зрители могли просматривать визуальные эффекты, такие как цветущие цветы и падающие звезды, с помощью мобильного телефона, который синхронизировался с песнями Весалы. «То, что технологии реального времени позволяют нам делать, особенно AR, - это выходить за рамки творчества», - говорит Медина. «Мы можем дать создателям свободу создавать что угодно и исследовать художественные возможности, которые больше не связаны физической реальностью».
Spotlight_Zoan2_Blog_Body_Image_10.jpg
Будь то открытие новых творческих возможностей для таких исполнителей, как Vesala, или предоставление разнообразных маркетинговых материалов для застройщиков, Zoan убеждены, что технологии реального времени способны трансформировать отрасли, в которых он работает. Студия прогнозирует, что все ее клиенты скоро начнут смотреть за пределы ограничений традиционных процессов. «Они больше не будут довольны своим длительным временем рендеринга», - говорит Розендаль. «Они не собираются ждать, чтобы сделать итерации дизайна. Это меняет игру ».

Отказ от прощания с долгим временем рендеринга также принесет облегчение генеральному директору Zoan. «Я бы сказал, что я очень травмирован на фермах рендеров», - говорит Розендаль. «Мы потратили так много денег, чтобы что-то получить, и это было неправильно. Возможность сказать «это история для нас» просто делает нас очень счастливыми.
 


Хотите создать свою собственную архитектурную визуализацию или опыт виртуальной реальности? Скачать Unreal Engine бесплатно сегодня!

Ссылка на источник: https://www.unrealengine.com/en-US/spotlights/building-virtual-cities-and-digital-twins-with-unreal-engine

Комментарии