Виртуальные пространства и будущее сотрудничества в AEC - The Pulse, эпизод 1




Недавно провели дебютный эпизод The Pulse , заставляющую задуматься новую серию панельных дискуссий и вопросов и ответов в прямом эфире, в которых изучаются новейшие идеи интерактивных 3D-технологий в различных отраслях.

Возможность работать вместе, будучи физически разлученными, никогда не была так важна для заинтересованных сторон и сотрудников в области архитектуры, проектирования и строительства. Virtual Spaces and the Future of Collaboration исследует множество новых способов, с помощью которых переход к методам реального времени обеспечивает совместные рабочие процессы и привносит новую эффективность в процесс проектирования.

Если вы пропустили прямую трансляцию, вы можете посмотреть повтор ниже.





В эпизоде ​​к ведущему Дэвиду Басулто, основателю и директору ArchDaily , присоединились спикеры из KPF , Squint / Opera и Epic Games, чтобы изучить, как инструменты реального времени, такие как Unreal Engine и Twinmotion, могут изменить ваш дизайн и доставку.

Члены группы обсуждают, как совместная работа с использованием инструментов реального времени открывает новые творческие возможности и снижает стоимость изменений дизайна. Они говорят о необходимости переоценить значимое взаимодействие с заинтересованными сторонами и на своих собственных проектах демонстрируют, как среды реального времени позволяют нескольким людям виртуально проектировать и исследовать пространства. Наконец, они выдвигают гипотезу о том, какое влияние окажет совместный виртуальный опыт в будущем.

Мы надеемся, что это вдохновит вас попробовать Twinmotion , у которого есть бесплатная пробная версия неограниченной продолжительности, или Unreal Engine , который можно бесплатно загрузить и использовать, и вы сами узнаете, как 3D в реальном времени может революционизировать ваши рабочие процессы проектирования от первоначальной концепции до окончательной. строить.

Комментарии