Добро пожаловать в очередной обзор Revving the Engine. Если вы пропустили первый , Unwinnable раскопал личные истории о проблемах и вдохновении разработчиков, работающих над интригующими проектами с использованием Unreal Engine. На этот раз у нас есть рассказы об исчезновении, исследованиях и дверных проемах, изменяющих реальность. Это увлекательно! Давайте начнем.
Омно: В поисках благоговения
Omno - это игра-исследование атмосферы, полная головоломок и платформенных препятствий, разработанная в одиночку Джонасом Манке. В нашем полном интервью я поговорил с Йонасом о проблемах индивидуального развития, стрессе и триумфе успешной кампании на Kickstarter, об одиночестве при исследовании странного мира и меланхолическом искусстве Каспара Давида Фридриха:
Манке занят созданием двух миров: воображаемого, в котором люди могут играть, и реального, в котором он хотел бы жить как разработчик игр. Но, учитывая шанс (и волшебную дверь), выскользнет ли он из этого мира, чтобы исследовать тот, что в Омно ?
«Мир, который я пытаюсь создать в Omno , определенно является миром, который я хотел бы исследовать из-за животных и ландшафта, но храмы заброшены; ты блуждаешь по руинам и затерянным местам, в которых я, наверное, чувствую себя довольно одиноко, - говорит он. «Я не уверен, что это было бы радостно для многих людей в реальном мире. Но мне кажется, что это чувство одиночества предлагает вам опыт, которого вы почти не испытываете в реальной жизни, полной семей, оживленных мест и работы. Этого я хочу достичь с помощью Omno., Думаю.
Прочтите полную версию.
Эндлинг: Вымирание навсегда
Revoider : Расколы
Манке занят созданием двух миров: воображаемого, в котором люди могут играть, и реального, в котором он хотел бы жить как разработчик игр. Но, учитывая шанс (и волшебную дверь), выскользнет ли он из этого мира, чтобы исследовать тот, что в Омно ?
«Мир, который я пытаюсь создать в Omno , определенно является миром, который я хотел бы исследовать из-за животных и ландшафта, но храмы заброшены; ты блуждаешь по руинам и затерянным местам, в которых я, наверное, чувствую себя довольно одиноко, - говорит он. «Я не уверен, что это было бы радостно для многих людей в реальном мире. Но мне кажется, что это чувство одиночества предлагает вам опыт, которого вы почти не испытываете в реальной жизни, полной семей, оживленных мест и работы. Этого я хочу достичь с помощью Omno., Думаю.
Прочтите полную версию.
Эндлинг: Вымирание навсегда
Endling от Herobeat Studios - это игра на выживание с изюминкой: вы играете последней взрослой лисицей на земле, которая заботится о своих детенышах, обучая их навыкам выживания в мире, который стал почти невероятно враждебным:
Я не могу не задаться вопросом, будет ли Эндлинг слишком мучительным. В конце концов, даже если игрок добьется успеха и доведет лисиц до зрелости и независимости, какой мир они унаследуют? Могут ли усилия матери привести к большему, чем откладывание неизбежного? Возможно, это урок.
Хавьер Рамелло из Herobeat неоднозначен. «Ну, это определенно не диснеевский фильм. Мир Эндлинга , наш мир, суров, и игрокам придется много работать, чтобы достичь наилучшего финала. Правда в том, что простая лисица не может изменить то, что мы делаем с планетой. Она всего лишь зритель, и все мы будем страдать от последствий.
«Но, эй, не теряйте надежды!»
Читайте полную версию здесь
Я не могу не задаться вопросом, будет ли Эндлинг слишком мучительным. В конце концов, даже если игрок добьется успеха и доведет лисиц до зрелости и независимости, какой мир они унаследуют? Могут ли усилия матери привести к большему, чем откладывание неизбежного? Возможно, это урок.
Хавьер Рамелло из Herobeat неоднозначен. «Ну, это определенно не диснеевский фильм. Мир Эндлинга , наш мир, суров, и игрокам придется много работать, чтобы достичь наилучшего финала. Правда в том, что простая лисица не может изменить то, что мы делаем с планетой. Она всего лишь зритель, и все мы будем страдать от последствий.
«Но, эй, не теряйте надежды!»
Читайте полную версию здесь
Revoider : Расколы
Это было неожиданностью. Я ожидал поговорить о тонкостях шаттла Mini Goliath's Dropship , глючной дань уважения старой игре Lunar Lander . Когда мы разговорились, я узнал о новом подходе Mini Goliath к разработке небольших игр для поддержки развития более крупной, красивой и загадочной Revoider:
Revoider выглядит как великолепная мечта из игры о мальчике, блуждающем по сюрреалистическому ландшафту, усеянному странными руинами и дверными проемами, искажающими реальность. В некотором смысле это заставляет меня думать о нескольких малоизвестных европейских мультфильмах 80-х, которые, вероятно, существуют только в моем воображении.
Revoider - это конечная цель Mini Goliath, игра более крупного масштаба, которая бросает вызов их способностям. « Revoider действительно только начинал с того, что мы вдвоем хотели сделать что-то красивое и проявить себя творчески», - говорит Пол. «Оттуда все было органично. По сути, это исследование. Мы хотим поощрять игривость и вызывать у игрока чувство детского удивления и любопытства. Сейчас здесь довольно спокойно, но мы определенно хотели бы исследовать некоторые более темные элементы в будущем ».
Судя по демоверсиям, которые они выпустили на данный момент, они определенно преуспели в этом. Огромные пейзажи пустыни перемежаются загадочными монолитами. Облака принимают форму медведей и динозавров. Калейдоскопы танцуют. Для меня это порталы, которые действительно запускают мои синапсы - через арку дверного проема вы можете видеть места, которые отличаются от вашего текущего окружения; пройдите, и вы окажетесь в совершенно новом месте. Это одна из тех вещей, которые вы действительно можете делать только с видеоиграми, когда эстетика и механика объединяются, чтобы дать вам эту «Эврику!» момент понимания.
Читайте полную версию здесь.
Следите за новой партией функций. Если вы хотите читать их по мере их выхода, подумайте о подписке на Unwinnable Monthly - мы независимое издание, посвященное вдумчивой культурной критике, и мы хотели бы, чтобы вы ознакомились с тем, что мы делаем.
Revoider выглядит как великолепная мечта из игры о мальчике, блуждающем по сюрреалистическому ландшафту, усеянному странными руинами и дверными проемами, искажающими реальность. В некотором смысле это заставляет меня думать о нескольких малоизвестных европейских мультфильмах 80-х, которые, вероятно, существуют только в моем воображении.
Revoider - это конечная цель Mini Goliath, игра более крупного масштаба, которая бросает вызов их способностям. « Revoider действительно только начинал с того, что мы вдвоем хотели сделать что-то красивое и проявить себя творчески», - говорит Пол. «Оттуда все было органично. По сути, это исследование. Мы хотим поощрять игривость и вызывать у игрока чувство детского удивления и любопытства. Сейчас здесь довольно спокойно, но мы определенно хотели бы исследовать некоторые более темные элементы в будущем ».
Судя по демоверсиям, которые они выпустили на данный момент, они определенно преуспели в этом. Огромные пейзажи пустыни перемежаются загадочными монолитами. Облака принимают форму медведей и динозавров. Калейдоскопы танцуют. Для меня это порталы, которые действительно запускают мои синапсы - через арку дверного проема вы можете видеть места, которые отличаются от вашего текущего окружения; пройдите, и вы окажетесь в совершенно новом месте. Это одна из тех вещей, которые вы действительно можете делать только с видеоиграми, когда эстетика и механика объединяются, чтобы дать вам эту «Эврику!» момент понимания.
Читайте полную версию здесь.
Следите за новой партией функций. Если вы хотите читать их по мере их выхода, подумайте о подписке на Unwinnable Monthly - мы независимое издание, посвященное вдумчивой культурной критике, и мы хотели бы, чтобы вы ознакомились с тем, что мы делаем.
Комментарии
Отправить комментарий