ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ РАЗРАБОТКИ ИГР? ЛЕГКО!

Университет Хартфордшир является одним из топовых игровых школ дизайна в мире, с очень успешной образовательной программой по разработке игр. Он занял первое место в мире за «Школы игрового дизайна и развития - Production Excellence 2019» в Rookies World School Rankings 2019; выставил победителя и занявшего второе место в категории «Game of the Year» в ежегодной Rookie Awards; и выиграл Лучшее Учебное заведение на TIGA Games Industry Awards.Одной из движущих сил этого успеха является возможность, которую предоставляет программа, выходить за рамки игр и исследовать другие применения технологий реального времени.

Персонал университета специализируется на обучении Unreal Engine, предоставляя студентам широкий спектр навыков в реальном времени, чтобы подготовить их к разнообразной карьере в интерактивном 3D . «Междисциплинарность дает студентам возможность выйти за рамки того, что, как они думали, они хотят изучать», - говорит Дэвид Три, преподаватель игр и анимационных технологий. «А это значит, что они могут исследовать области, о которых не думали».
UniversityofHertfordshireBlog_Body_Image_2.jpg

Развитие переносимых навыков в интерактивном 3D

Программа цифровой анимации университета направлена ​​на то, чтобы побудить студентов найти свой творческий потенциал. Он развивает их художественные навыки, а также использует технические знания, которые им понадобятся для реального производства.

Студенты, которые посещают курс, заканчивают общий первый год независимо от степени, в которой они учатся. Это позволяет им пробовать новые вещи, которые они, возможно, никогда не думали изучать. «Они могут сказать:« Я пришел в качестве моделиста 3D, но я обнаружил, что мне нравится работать с шейдерами в реальном времени, и я люблю создавать уровни в Unreal », - говорит Мартин Боуман, руководитель совместной программы по цифровой анимации. «Итак, в конце этого года мы просто переключаем их с того уровня, с которого они начинали, на тот, который они никогда не осознавали, - в этом их истинный талант».
UniversityofHertfordshireBlog_Body_Image_4.jpg
Изучая Unreal Engine, студенты получают набор передаваемых навыков, которые традиционно ассоциируются с разработкой игр и пользуются большим спросом в невероятном диапазоне отраслей, включая виртуальное производство, анимацию, автомобилестроение, авиакосмическую промышленность, медицинскую визуализацию и AR / VR. «Наши студенты больше не смотрят в будущее и думают:« Я должен работать в индустрии развлечений », - говорит Боуман. «Очевидно, многие будут. Но многие из них понимают, что есть такая обширная область других вещей, которые требуют визуализации в реальном времени, и большинство курсов на самом деле этого не обслуживают ».
UniversityofHertfordshireBlog_Body_Image_11.jpg
Этот дух имел реальные, ощутимые последствия. «В течение лета я получил работу по кинематографии в Unreal Engine», - говорит студент Джастин Миллс. «Я использовал методы, которые я выбрал в первый год, изучая такие вещи, как кинематография и ракурсы камеры - вещи, которые вы обычно не связываете с играми. Таким образом, общие навыки, которые вы изучаете здесь, великолепны ».

Обладая целым рядом передаваемых навыков в режиме реального времени, студенты, окончившие программу, имеют высокий процент успешных выходов на конкурентный рынок труда. «Сейчас у нас есть студенты по всему миру», - говорит Нил Галлахер, старший преподаватель BA и MA Games Art. «У нас есть студенты в Nintendo, в Ubisoft. У нас есть студенты в Bentley и визуализация в McLaren ».
UniversityofHertfordshireBlog_Body_Image_5.jpg
Когда они попадают в такие компании, то тот факт, что студенты изучают рабочие процессы в реальном времени с использованием Unreal Engine, становится огромным преимуществом. «Unreal Engine - это инструмент, который они используют в этих действительно высококлассных компаниях - наши студенты используют тот же инструмент для своих повседневных проектов». 

Переключение двигателей для повышения возможности трудоустройства студентов 

В то время как Unreal Engine доказал огромный успех в обучении навыкам в реальном времени и предоставлении студентам наилучших возможностей на рынке труда, университет не всегда использовал его. «Много лет назад мы использовали другой игровой движок. Это был хороший игровой движок, но у него было много ограничений », - говорит Боуман. «В отрасли это не имело большого значения, и мы поняли, что для того, чтобы наши студенты могли максимально увеличить свои шансы на трудоустройство, нам нужно было перейти на другое».
UniversityofHertfordshireBlog_Body_Image_7.jpg
Оценив ряд вариантов, преподавательский состав остановился на Unreal Engine. Благодаря тому, что миллионы людей уже используют его по всему миру, они поняли, что существует огромная поддержка, чтобы помочь своим студентам освоить эту технологию. «Это всемирное сообщество очень помогает в привлечении студентов и помогает им понять, что для них есть работа - не только на местном уровне, но и работа по всему миру», - говорит Боуман.

По мнению Боумена, способность Unreal Engine для множества применений в реальном времени вне игр - одна из вещей, которая делает его таким мощным. «Там, где это превосходит, тот факт, что его можно настроить, он может быть превращен практически во что угодно», - говорит он. «Такие компании, как Framestore и Blue Zoo используют Unreal и нанимают наших студентов, потому что они могут работать с режиссером над кадрами и получать мгновенную обратную связь от них ».

Более того, с некоторыми системами, разработанными специально для нетехнических перспектив, любой может изучить движок. «Он доступен для людей, которые, возможно, записались на курсы по искусству и не осознавали, что им придется изучать некоторые программы», - говорит Три. «Приходит первый урок Blueprints, и они говорят:« Но я не программист! Я в ужасе от этого. А потом вы объясняете, что просто подключаете провода и можете экспериментировать, и если вы ошиблись, он просто скажет вам, где вы ошиблись ».
UniversityofHertfordshireBlog_Body_Image_8.jpg
Система визуального программирования Blueprint в Unreal Engine предоставляет инструменты, обычно предназначенные для программистов, в руки нетехнических пользователей через интуитивный визуальный интерфейс на основе узлов. 

Для тех, кто интересуется изучением C ++, открытая природа Unreal Engine предоставляет возможность погрузиться в код: «Если нам нужно, мы можем модифицировать или изменить движок таким образом, чтобы мы могли заставить его делать то, что мы хотим, и затем используйте его для обучения технических художников », - говорит Три. 

Будущее в интерактивном 3D

Преподаватели игровой программы в Университете Хартфордшира считают, что навыки работы в режиме реального времени будут приобретать все большее значение на рынке труда в ближайшие годы. «Мы находимся в очень быстро меняющейся отрасли - она ​​постоянно развивается, постоянно развивается», - говорит Боуман. «Одна вещь, которую мы можем гарантировать, - это то, что будущее станет более интерактивным, оно будет 3D и будет сделано в Unreal».
UniversityofHertfordshireBlog_Body_Image_3.jpg

Хотите начать преподавать Unreal Engine как часть учебного плана по разработке игр в вашей школе? Свяжитесь с нами, и мы сможем начать с вами обсуждение! 

Вы также найдете бесплатные практические видео-курсы по Unreal Online Learning .

Комментарии